"Ақмола облысы білім басқармасының  Астрахан ауданы бойынша білім бөлімі          Колутон ауылының жалпы орта білім беретін мектебі" КММ                                                                                                      
"Ақмола облысы білім басқармасының  Астрахан ауданы бойынша білім бөлімі          Колутон ауылының жалпы орта білім беретін мектебі" КММ                                                                                                      

Әлеуметтік желілер

   

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

БАСКЕТБОЛ. Ведение мяча правой и левой рукой.

07.02.2017

Открытый урок.

   4 Б класс. Физическая культура

Тема урока: БАСКЕТБОЛ.  Ведение мяча правой и левой рукой.

Цели урока:

- Совершенствовать технику ведение мяча

- Учащиеся должны иметь представление о правильном ведении мяча

- Способствовать развитию выносливости

- Способствовать овладению необходимыми навыками самостоятельных упражнений.

Задачи урока:

   

воспитывать скоростно-силовые качества с помощью общеразвивающих,основных упражнений и дополнительных заданий;

учить согласованному движению рук и ног при ведении баскетбольного мяча

 

Инвентарь: один мяч на одного учащегося.  (общее количество в зависимости от количества

учащихся), кубики с «карточками-заданиями» с  обозначением номера станции и описанием

упражнений, гимнастическая скакалка, гимнастические маты (1 шт), свисток

 

Часть

урока

Содержание 

урока

Дозировка

Методические 

указания

П

О

Д

Г

О

Т

О

В

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я

 

Ч

А

С

Т

Ь

 

 

   До начала урока  установить  обозначения номеров станции с   описанием упражнений.

    1.Построение, приветствие, сообщение целей и задач урока.

2 мин.

   Обратить внимание на форму, дисциплину

строя.

    2.Бег:

- обычный;

3-4 круга.

   Темп спокойный

    3. Перемещение приставными шагами правым и левым боком по периметру  спортивного зала

30 сек.

    Первую половину спортивного зала правым боком, вторую – левым. Ступни не перекрещивать.

    4. Движение спиной вперед

30 сек.

    Темп медленный. Следить за движением

    5.Ходьба

30 сек.

     Постепенно замедляя скорость.

    6. Круговая тренировка:

5 станций

    Перестроение из колоны по одному в

колонну по два.   Кратко объяснить

расположение 5 станций, назначение упражнений и их содержание. По свистку

быстро занять места на станциях. Со станции на станцию переходить по свистку

учителя.

Переходя от станции к станции, учащиеся должны

выполнять следующие задания.

1

станция

2мин

Прыжки через скакалку.

10 раз вперед одновременно двумя ногами.

10 раз вперед перешагиванием

(поочередно)

2

станция

2мин

БРОСКИ  БАСКЕТБОЛЬНОГО МЯЧА

10-15 бросков мяча в кольцо.

(поочередно)

3

станция

2мин

СИЛОВАЯ ГИМНАСТИКА

Девочки – подъем туловища из

положения лежа на спине (пресс)

Мальчики – отжимание от пола

4

станция

2мин

ШВЕДСКАЯ ЛЕСТНИЦА

Прохождение шведской

лестницы  (вверх и вниз)

5

станция

2мин

ВЕДЕНИЕ МЯЧА

Ведение левой и правой рукой.

От стены до стены.

2-3 раза (поочередно)

 

О

С

Н

О

В

Н

А

Я

 

 Ч

А

С

Т

Ь

1.      Ведение мяча. змейкой

3 мин.

Построение в одну колонну, на расстоянии вытянутой руки друг от друга. Поочередное

ведение мяча левой или правой руками змейкой, обходя расставленные по спортзалу

кубики.

Повторение : 2 раза

3 мин

То же что и первое. Но две колоны выходят навстречу друг другу.

Повторение: 2 раза

2.      Эстафета:

а.  Ведение мяча правой или  левой рукой .

б.  Броски мяча в кольцо

5 мин

Две колоны.  Чья команда быстрее. Ведение

от  одного края спортивного зала до

противоположного и обратно

Те же команды.  Производить броски в

кольцо поочередно, пока не наберется 5 попаданий.

 

3.      Ведение мяча по прямой.

5 мин

Учащиеся распределены по  разным точкам

спортивного зала.

По свистку начинают движение на противоположную строну.  Далее. Туда и обратно пока кто-то из учащихся не потеряет мяч.

На скорость – ученик потерявший мяч выбывает.

4.      Учебная игра в «Баскетбол» по упрощенным правилам

10 мин.

Две команды. Разделенные по принципу «первый –второй» либо «мальчики – девочки».

1.      Разрешено двойное ведение

2.      Небольшие пробежки не

учитываются

3.      Возврат с зоны противника

разрешен.

ЦЕЛЬ:

навыки ведения мяча.  Броски в кольцо.

З

А

К

Л

Ю

Ч

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я

2.Ходьба

1   мин.

 

В колонну по одному.

3.Подведение итогов урока

 

2 мин

Отметить наиболее активных, и пассивных в учебной игре «Баскетбол» (по упрощенным

правилам), лучших в овладении ведением и передачей мяча.

Выставление оценок

4.Домашнее задание

1 мин.

Комплекс упражнений типа утренней зарядки.

Организованный уход из спортивного зала

 

В колонну по одному.

Просмотров: 257


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст