КГУ «Общеобразовательная школа села Колутон отдела образования по Астраханскому району  управления образования Акмолинской области"                                                                                                            
КГУ «Общеобразовательная школа села Колутон отдела образования по Астраханскому району  управления образования Акмолинской области"                                                                                                       

Мы в соц.сетях

    

Список организаций

Галерея

Смотреть все>>>

Информация о проведенной работе по методическому сопровождению процесса ликвидации и восполнения знаний и пробелов обучающихся по КГУ «Общеобразовательная школа села Колутон отдела образования по Астраханскому району управления образования Акмолинской области»

Работа по выявлению и устранению пробелов в знаниях учащихся — неотъемлемая часть деятельности каждого учителя. Своевременность и тщательность этой работы — залог высоких результатов обучения.

Систематическая работа по выявлению и устранению недостатков и пробелов в знаниях учащихся — одно из основных условий повышения качества обучения. Учитель должен использовать общепринятые формы и изобретать, внедрять свои средства контроля, умелое владение которыми предупреждает отставание, обеспечивает активную работу каждого учащегося.

Учителями нашей школы составлены планы работы по ликвидации и восполнению знаний и пробелов учеников. Среди педагогов с целью выявления проблемных вопросов в преподавании предметов проведено анкетирование. Проводится системная работа с родителями. Организованы дополнительные занятия, консультации, индивидуальные работы по устранению пробелов в знаниях. В январе месяце учитель начальных классов Досмагамбетова Ж.Ж провела семинар на тему: «Решение проблемы устранения пробелов в знаниях обучающихся в начальных классах». Для усиления эффективности работы со слабоуспевающими учащимися используются новые образовательные технологии, икт, инновационные формы и методы обучения: тематическое обсуждение, деловая игра, личностно – ориентированный подход (обучение строить с учетом развитости индивидуальных способностей и уровня сформированности умений учебного труда) и разноуровневую дифференциацию на всех этапах урока. Ежемесячно проводится мониторинг успеваемости обучающихся. Для подготовки к итоговой аттестации библиотекари пополняют библиотечный фонд справочниками и учебниками. С начала учебного года проводятся  факультативные занятия по предметам.Организована работа психологов по поддержке слабоуспевающих обучающихся.

Завуч школы : С.Бейсекеева


Текст