Тема урока:Домашние животные.
Цели обучения, которые будут достигнуты с помощью данного урока:
научить рисовать домашних животных.
Ход урока
1. Организационный момент. Психологический настрой на урок.
2. Просмотр мультфильма домашних животных.
3.Беседа с учащимися: о чём этот мультфильм? Каких домашних животных мы
знаем?
4.Объяснение и просмотр плана рисования домашних животных.
В основе – рисование кругов и овалов для головы и туловища животных.
5. Рисование в воздухе.
6. Выбор животного для рисования. Обдумывание.
7. Работа в альбомах для рисования. Создание рисунка. Раскрашивание.
8. Проведение физминутки «Как живёте?»
Кони,кони,как живёте?
Кони,кони,как жуёте?
Хорошо пока живём,
На лугу траву жуём.
Куры,куры, как живёте?
Куры, куры, что жуёте?
Хорошо пока живём,
Но простите, не жуём.
Мы клюём проворно
На тропинках зёрна.
Козы, козы, как живёте?
Козы,козы, что жуёте?
Хорошо пока живём,
Н, простите, не жуём.
А дерём мы поутру
С молодых осин кору.
Как вы, кролики, живёте?
Что вы, кролики, жуёте?
Хорошо пока живём,
Но, простите, не дерём.
А грызём мы ловко
Свежую морковку.
Вы, котята, как живёте?
Что, котята, вы жуёте?
Хорошо пока живём,
Но, простите, не грызём.
Пьём мы понемножку
Молоко из плошки.
9. Ребята, давайте вспомним, какие стихотворения мы знаем о домашних животных. Выразительное чтение стихотворений.
Пёс
У меня учёный пёс.
Пёс по имени Барбос.
Если в чём-то я не прав,
Громко лает он Гав-гав.
Кот
Кот усатый как разбойник
Перепрыгнул подоконник.
Распугал соседских кур
И мурлыкает: Мур-мур.
Корова
Ходит Зорька по лугам,
Молоко приносит нам.
Жить бы Зорьке в терему.
А она в хлеву: му-му.
Конь
На скаку играя гривой,
Скачет быстро он, красиво.
Не догонишь ты его,
Ишь как скачет и-го-го.
10. Демонстрация получившихся рисунков.
11. Какую пользу приносят домашние животные?
12. Рефлексия: чей рисунок понравился больше?
Пожелания учителя детям.