Итоги недели химии, биологии, географии по МО «Слово»
КГУ «Колутонская средняя школа»
С 3.04.2017г. по 8.04.2017г.учителя-предметники Колутонской средней
школы провели неделю химии, биологии, географии.
3.04.2017г.руководитель МО «Слово» Куц Е.А. провелалинейку в 5-10 классах, на которой ознакомила с планом проведения недели химии,биологии, географии.
4.04.2017г.учитель Хурман Б. провёл открытый урок в 9 А классе по теме Классификация органических соединений. Класс был на группы: «моно», «ди», «три тетра». Группам были даны задания на листах. Проведён мозговой штурм: какие элементы входят в состав органических соединений.. Были заданы вопросы ученикам.
Составили кластер. Работа в группах – найти соответствие. Далее – индивидуальные задания.Проведено оценивание. Домашнее задание – повторить тему.
5.04.2017г.учитель Заманбек А. провела внеклассное мероприятие «Звёздный час» по
биологии в 8 б – 10 б классах. Мероприятие началось с приветствия ведущего. Ученикам были предложены загадки. Так был завершён отборочный тур. Далее нужно было узнать животное по рисунку. Распознавали характеристику растений. Были выбраны победители, которые продолжили борьбу за победу. Нужно было описать одно из предложенных животных. Последний конкурс – использовав буквы предложенного слова, за минуту составить как можно больше слов. Зрителям предложили отгадать загадки. Победителями стали ученики 10 б класса.
5.04.2017г. учитель Уривская Л.Н. провела открытый урок по географии в 8 б классе по теме «Тянь-Шань». Урок начался с организационного момента и опроса домашнего задания по вопросам. Ученики заполнили кластер (местоположение, реки, растительность, животный мир). Учащиеся выполняли индивидуальные задания. Просмотрели презентацию с информацией о Тянь-Шане. Опрос учащихся по теме урока. Даны задания закрепляющего характера на сравнение. Оценивание. Домашнее задание - § 53, схему высотной поясности занести в тетрадь.
6.04.2017г. учитель Заманбек А. провела открытый урок по химии в 9 б классе на тему
«Классификация, номенклатура углеводородов». Урок начался с стадии Вызова. Использован приём «Кто ближе». Ученики находили свою пару элементов. Самостоятельно определили цели урока. Отвечали на утверждения: да, нет. Материал темы изучали по группам: 1 группа – «Газы», 2 группа – «Гомологи», 3 группа –
«Жидкости», 4 группа – «Изомеры». Создали постер. Задавали вопросы. Был
проведён химический диктант. Подведены итоги урока. Домашнее задание -§ 39, вопросы 5,6, страница 228.
6.04.2017г. учитель Хурман М. провела открытый урок географии в 6 а классе на тему
«Разнообразие живых организмови закономерности их распространения». Урок
начался с организационного момента. Опрос домашнего задания был проведён в виде
теста. Работа в группах – заполняли таблицу. Рассуждали на тему : Природа –
это… вода, земля, растения, животный мир, мать-природа. Дано домашнее задание.
Проведено оценивание.
7.04.2017г. учитель Хурман Б. провёл открытый урок по биологии в 6 а классе на тему
«История развития растительного мира». Урок начался с организационного момента
и опроса домашнего задания. Мозговой штурм проведён в виде вопросов учащимся.
Дано понятие темы. Нужно было применить знания: найти правильное
предложение.Работали индивидуально. Дано домашнее задание. Проведено оценивание.
8.04.2017г. учитель Хурман М. провела внеклассное мероприятие по географии в 8 а классе на тему «Этапы пути независимого Казахстана». Проведена интеллектуальная викторина «Мой Казахстан». Отмечены важные исторические даты. Были заданы вопросы по теме «Государственные символы». Учащиеся составляли слова. Были использованы пословицы и поговорки. Каждый правильный ответ оценивался в 5 баллов. Подведены итоги мероприятия.
Все мероприятия недели были проведены в срок.