«Утверждаю»
«____» _________ 2017-2018 г
Директор школы
_____________ А.Аксеитова
ПЛАН РАБОТЫ
ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"КОЛУТОНСКАЯ СРЕДНЯЯ
ШКОЛА"
НА 2017 – 2018 УЧЕБНЫЙ ГОД
Анализ работы школы за 2016-2017 учебный год.
Недостатки
1. Низкое качество знаний учащихся.
2. У учащихся 5-9 классов слабые навыки выразительного чтения. Скорость чтения некоторых учащихся не отвечает нормам.
3. Слабый библиотечный фонд школы художественной литературы, соответствующей новому материалу программы.
II. Цель и задачи педагогического
коллектива на 2017-2018 учебный год.
Цель - рост качества обученности учащихся, преодоление разрыва между теоретическими знаниями и практикой.
Задачи:
- продолжить работу по проблеме школы: «Повышение профессиональной компетенции педагога как важнейшее условие повышения качества образования» на 2015-2020 гг. по научно-методической теме: «Многоуровневое и развивающее обучение в учебном процессе. Использование исследовательского подхода» на 2017-2018 уч. год;
- улучшение и совершенствование качества учебно-воспитательного процесса через повышение педагогического мастерства учителя;
- создание комфортной образовательной среды как условия успешного обеспечения подготовки к переходу на трехязычное образование;
- разработка учебных программ и планов для формирования основ логического, критического и конструктивного мышления учащихся и умения применять полученные знания в учебной
и практической деятельности;
- совершенствование форм и методов ведения уроков и внеклассных мероприятий через изучение и внедрение новых методических приемов и технологий.
-содействие здоровому образу жизни, укреплению здоровья учащихся, формированию культуры здоровья;
- продолжить работу по реализации принципа преемственности на разных ступенях образования;
- воспитывать национальное самосознание, чувство патриотизма, гражданской и социальной активности и ответственности.
Организационно-педагогические мероприятия
на 2017-2018 уч. год
Объекты |
Август- сентябрь | ||
Планерка |
Каждый понедельник | ||
Документ |
Работа с инструктивно-нормативной документацией | ||
Организационные мероприятия |
- Прием документов учащихся, комплектование классов, определение факультативов; - Распределение нагрузки, тарификация; - Составление расписания уроков; - Распределение должностных обязанностей; - Обеспечение учебниками; - Организация горячего питания учащихся; - Составление отчетности; - Составление графика дежурства администрации, учителей, учащихся; - Подготовка документации для сдачи отчета ОШ-1; |
- Всеобуч, социальный паспорт школы; - Организация курсовой подготовки учителей; - Месячник безопасного дорожного движения, профилактики ЗОЖ; - Запись детей в кружки, секции; - Участие в августовской конференции; - Августовский педсовет, утверждение плана работы школы, режима работы. Знакомство с вновь принятыми педагогами и молодыми специалистами; - Благоустройство территории школы. - Формирование школьного родительского комитета.
| |
Совещания при директоре |
1.Готовность к учебному году: - Комплектование 1, 11 классов, 8-9 предпрофильных классов на 5 сентября; - Состояние учебных кабинетов, мастерских, школьной столовой; - Готовность спортивных сооружений, обеспеченность инвентарём и оборудованием к началу нового учебного года. 2.Состояние школьной документации: - Проверка личных дел учащихся, журналов 1-11 классов, алфавитной книги, санитарных и трудовых книжек; первичный инструктаж работников школы по ТБ; - Соответствие планирования учебным планам, программам к началу нового учебного года по новому ГОСО РК -Утверждение календарного и воспитательного планирования; - Утверждение плана работы кружков, факультативов, спортивных секций; - О функциональных обязанностях членов администрации школы; - О распределении часов вариативной части учебного плана, открытии кружков и секций, элективных и факультативных курсов.
|
3.Выполнение закона РК «Об образовании», Месячник по Всеобучу. Акция «Дорога в школу»: - Учёт детей на микроучастке школы; - Утверждение списков малообеспеченных, опекаемых, трудных детей; - Итоги трудоустройства 9 х классов, итоги летнего отдыха; - Обеспеченность учебниками; - Организация горячего питания. 4. О проведении линейки «Первый звонок» 5. Ознакомление коллектива с приказом «О запрете принудительного сбора денег». 6. О проведении Декады Языков народов Казахстана. 7. О проведении Дня здоровья. | |
Совещания при завуче |
1. Выполнение плана мероприятий Месячника по всеобучу. 2. Проведение нулевых срезов ЗУН по казахский языку, русскому языку и математике во 2-10-х классах.
|
3. Проведение первичной диагностики детей психологами, классными руководителями, учителями-предметниками. Мониторинг уровня воспитанности учащихся 1-11-х классов. 5. Заполнение журналов. Оформление страниц здоровья., листа всеобуча. | |
Аттестация |
Создание аттестационной комиссии. Утверждение персонального состава и срока полномочий комиссии.
|
| |
Объекты |
Октябрь | ||
Планерка |
Каждый понедельник | ||
Документ |
Работа с инструктивно-нормативной документацией | ||
Организационные мероприятия |
- Праздничные мероприятия (День учителя); - Изучение законодательства РК о борьбе с коррупцией; - Обследование жилищно-бытовых условий детей, находящихся под опекой. «Всеобуч»; |
| |
Совещания при директоре |
1. Всеобуч. - Итоги месячника. 2. Обсуждение и утверждение каникулярных мероприятий. 3. Итоги внутришкольного контроля (анализ выполнения учебных программ, итоги проверки поурочных планов, дневников, классных журналов, журналов по ТБ). 4. Отчеты ответственных по ПДД, ППБ. Профилактика детского травматизма: - Отчеты классных руководителей по правовому воспитанию.
|
5. Выявление одарённых учащихся и использование их потенциала знаний. Подготовка к олимпиадам и проектной деятельности. 6 Оценка перспективности и оказание методической помощи малоопытным учителям и оценка профессионального уровня, коррекция методов и приемов, используемых на уроках вновь прибывшими учителями. 7. Итоги директорских контрольных работы во 2,9-х классах 8. Итоги классно-обобщающего контроля во 2,5-х классах.
| |
Совещания при завуче |
1. Проведение первичной диагностики детей психологами, классными руководителями, учителями-предметниками. 2. Классно-обобщающий контроль во 2,5-х классах.
|
3. Тестирование в 4-9-х классах. 4. Замер техники чтения во 2-4-х классах. | |
Аттестация |
Изучение документов аттестуемых на соответствие требованиям «Положения об аттестации».
|
| |
Объекты |
Ноябрь |
Планерка |
Каждый понедельник |
Документ |
Работа с инструктивно-нормативной документацией |
Организационные мероприятия |
- Школьные олимпиады (8-11 кл) - Всеобуч -Месячник по пропаганде ЗОЖ
|
Совещания при директоре |
1.Всеобуч. Обеспечение защиты прав детей, оставшихся без попечения родителей, сирот, опекаемых. 2.Итоги внутришкольного контроля; - Выполнение образовательных программ за 1 четверть - Итоги успеваемости за 1 четверть; - Состояние классных журналов, дневников, рабочих тетрадей; - Итоги проверки занятости учащихся в кружках и студиях. 3.Охрана здоровья детей. Контроль заполнения паспортов здоровья учащихся, выполнения санитарно-гигиенических требований при организации учебно-воспитательного процесса, формирование мотивации ЗОЖ у учащихся. 4.Организация и проведение осенних каникул. |
Совещания при завуче |
1. Итоги классно-обобщающего контроля во 3,6-х классах. 2. техника чтения 5-11 классах 3. посещенияна уроках 1 классах (математика,сауат ашу.)
|
Аттестация |
Посещение уроков аттестуемых педагогов. Подготовка к тестированию.
|
Объекты |
Декабрь |
Планерка |
Каждый понедельник в 9.00 |
Документ |
Работа с инструктивно-нормативной документацией |
Организационные мероприятия |
- Новогодние мероприятия -День Независимости (по отд. плану) |
Совещания при директоре |
1. Санитарно-гигиеническое состояние школы: - Соблюдению правил охраны труда и санитарно-гигиенического состояния школы; - Смотр кабинетов; 2. Обсуждение и утверждение плана работы на каникулах. 3.Итоги внутришкольного контроля: - Мониторинг учебных достижений учащихся (пробное тестирование 4,9,11 кл.) - Уровень обученности и качество знаний учащихся по предметам. 4. Обсуждение плана проведения и подготовки решений педсовета.
|
Совещания при завуче |
1.Контрольных работы во 2,11 х классах 2. Итоги классно-обобщающего контроля во 4,7-х классах
|
Аттестация |
Формирование папки документов, подача списков для утверждения в ИПКи ПКСО. |
Объекты |
Январь |
Планерка |
Каждый понедельник |
Документ |
Работа с инструктивно-нормативной документацией |
Организационные мероприятия |
- Районные предметные олимпиады (8-10кл.); - Составление расписания на 2 полугодие; |
Совещания при директоре |
1. Всеобуч: -Отчет зам. директора по УВР по реализации действующего законодательства, обеспечивающего полный охват детей школьного возраста обучением; 2. Итоги внутришкольного контроля: - Выполнение образовательной программы школы за 1 полугодие; - Корректировка календарно-тематического планирования; - Состояние школьной документации. 3.Мониторинг учебных достижений учащихся: -Подготовки учащихся к ВОУД |
Совещания при завуче |
Итоги классно-обобщающего контроля во 8,9-х классах |
Аттестация |
Представление комиссии оценки профессиональной компетенции педагога. |
Объекты |
Февраль |
Планерка |
Каждый понедельник |
Документ |
Работа с инструктивно-нормативной документацией |
Организационные мероприятия |
- Подготовка документов для оказания материальной помощи детям из малообеспеченных, многодетных семей. |
Совещания при директоре |
1. Всеобуч. - Подготовка документов для оказания материальной помощи детям из малообеспеченных, многодетных семей. 2. Итоги внутришкольного контроля: 3. Мониторинг уровня обученности учащихся - ВОУД. |
Совещания при завуче |
Итоги классно-обобщающего контроля во 1-х классах |
Аттестация |
Аналитическое обобщение итогов аттестации педагогов. Подготовка характеристик. |
Объекты |
Март |
Планерка |
Каждый понедельник |
Документ |
Работа с инструктивно-нормативной документацией |
Организационные мероприятия |
- Подготовка материалов экзаменационных работ; - Подготовка и проведение праздничных мероприятий (8 Марта, 22 Наурыз); - Месячник по всеобучу. |
Совещания при директоре |
1. Отчет классных руководителей по воспитательной работе 4,9,10 классов (по графику). 2.Всеобуч: Итоги внутришкольного контроля: - Анализ успеваемости за 3 четверть; 3. Итоги работы аттестационной комиссии 4. Планирование каникулярных мероприятий.
|
Совещания при завуче |
1.Контрольных работы во 2,10 х классах 2. Итоги классно-обобщающего контроля во 10-х классах |
Аттестация |
Оформление протокола решения комиссии о присвоении категории.
|
Объекты |
Апрель |
Планерка |
Каждый понедельник |
Документ |
Работа с инструктивно-нормативной документацией |
Организационные мероприятия |
|
Совещания при директоре |
1. Планирование работ по ремонту школы и модернизации учебно-материального оборудования. 2.Подготовка мероприятий по окончанию учебного года и подготовке экзаменов за курс основной и средней школы. 3.Итоги внутришкольного контроля: 4. Итоги - работа классных руководителей с родителями учащихся. |
Совещания при завуче |
|
Аттестация |
Самоанализ аттестации. Творческие отчеты, открытые уроки, защита авторских педагогических проектов. |
Объекты |
Май-июнь |
Планерка |
Каждый понедельник |
Документ |
Работа с инструктивно-нормативной документацией |
Организационные мероприятия |
- Линейка «Последний звонок»; - Проведение экзаменов; - Составление итоговой отчетности; - Работа по психолого-педагогическому анализу деятельности школы; -Празднования Дня Победы, смотр строя и песни, посвящение в Жас Улан |
Совещания при директоре |
1. Планирование летнего отдыха учащихся. 2. Анализ работы по военно-патриотическому воспитанию. 3.Итоги образовательного процесса за 4 четверть, за учебный год. 4.Анализ методической работы за уч.год. 5. - Итоги рейтинговых исследований, принятие решений о поощрении лучших педагогов. 6. Итоги экзаменов. 7.Соблюдение санитарно-гигиенического режима и техники безопасности в пришкольном лагере. 8. Текущий ремонт школы. |
Совещания при завуче |
Предшкола тест |
Аттестация |
Разработка рекомендаций и предложений педколлективу по итогам аттестационных мероприятий. |
Формы работы |
Содержание работы |
Сроки исполнения |
Ответственный |
1 |
2 |
3 |
4 |
Заседания педагогического совета |
Педсовет №1. 1. Перспективы развития школы. Задачи деятельности педагогического коллектива на 2017-2018 уч. год. 2. Утверждение плана работы, режима школы на новый учебный год. |
Сентябрь
|
Аксеитова А.Б
|
Педсовет №2. «Что такое компетентностное образование и как к нему перейти». Итоги работы школы за 1 четверть. Итоги качество за 1 четверть |
Ноябрь |
Бейсекеева С.А Аксеитова А.Б Бейсекеева С.А
| |
Педсовет №3. «Преемственность как условие повышения успеваемости». «Формирование общекультурных компетенций в воспитательной работе школы». Уровень ЗУН уч-ся в 1 полугодии. |
Январь |
Бейсекеева С.А. Жаксыбаева А.К. Бейсекеева С.А.
| |
Педсовет №4. «Формирование компетенций ученика в сфере самостоятельной познавательной деятельности».
|
Март |
Аксеитова А.Б | |
Педсовет №5 по успеваемости учащихся 1-8, 11 классов. 1. Допуск учащихся 9 классов к экзаменам , освобождение от итоговой аттестации по состоянию здоровья. 2. Летний отдых. 3. Ремонт школы. Педсовет №6. 1. О переводе учащихся 1-4 классов. 2. О допуске к итоговой аттестации учащихся 5-8, 10 классов и государственной аттестации учащихся 9, классов. 3. Итоги успеваемости за год. |
Май |
Аксеитова А.Б БейсекееваС.А. Жаксыбаева А.К. | |
Педсовет №7, №8 по итогам экзаменов в 9-х классах.
|
Июнь |
Аксеитова А.Б. Бейсекеева С.А. | |
Заседания малых педсоветов и педконсилиумов |
1. Инструктаж по ведению школьной документации (по ступеням обучения). |
Сентябрь
|
|
2. Заседание пед. консилиума по преемственности учащихся 4-х и 5-х классов. |
Октябрь
|
| |
3. Проведение малых педсоветов по проблеме успеваемости и посещаемости учащихся по параллелям. |
Октябрь, декабрь, март, май. |
| |
4. Заседание пед. консилиума по проблеме адаптации первоклассников. |
Декабрь |
| |
5. О состоянии успеваемости в профильных 10, 11 классах. |
Декабрь, май |
| |
6. Мониторинг ведения предпрофильной подготовки. |
Декабрь, апрель |
| |
7. Малый педсовет о состоянии успеваемости и подготовке к итоговой аттестации в 9-х и 11-х классах. |
Апрель |
| |
Совещания при директоре |
1.Готовность к учебному году: - Комплектование 1, 10 классов, 8-9 предпрофильных классов на 5 сентября; - Состояние учебных кабинетов, мастерских, школьной столовой; - Готовность спортивных сооружений, обеспеченность инвентарём и оборудованием к началу нового учебного года. |
Сентябрь |
|
2.Состояние школьной документации: - Проверка личных дел учащихся, журналов 1-11 классов, алфавитной книги, санитарных и трудовых книжек; первичный инструктаж работников школы по ТБ; - Соответствие планирования учебным планам, программам к началу нового учебного года по новому ГОСО РК 2.3.4.01-2010; -Утверждение календарного и воспитательного планирования; - Утверждение плана работы кружков, факультативов, элективных курсов, спортивных секций; - О функциональных обязанностях членов администрации школы; - О распределении часов вариативной части учебного плана, открытии кружков и секций, элективных и факультативных курсов. |
Сентябрь |
| |
3.Выполнение закона РК «Об образовании», Месячник по Всеобучу. Акция «Дорога в школу»: - Учёт детей на микроучастке школы; - Утверждение списков малообеспеченных, опекаемых, трудных детей; - Итоги трудоустройства 9, 11 классов, итоги летнего отдыха; - Обеспеченность учебниками; - Организация обучения на дому; - Организация горячего питания. |
Август |
| |
4. О проведении линейки «Первый звонок» и Урока Знаний. |
Август |
| |
5. Работа по популяризации и соблюдению статуса Государственных символов РК. |
Сентябрь |
| |
7. О проведении Декады Языков народов Казахстана. |
Сентябрь |
| |
8. О проведении Дня здоровья. |
Сентябрь |
| |
6. Ознакомление коллектива с приказом «О запрете принудительного сбора денег». Оформление стенда «Для вас родители». |
Август |
| |
|
1.Обсуждение плана проведения и подготовки решений педсовета. 2. Всеобуч. - Итоги месячника. 3. Обсуждение и утверждение каникулярных мероприятий. 4. Итоги внутришкольного контроля (анализ выполнения учебных программ, итоги проверки поурочных планов, дневников, классных журналов, журналов по ТБ, контрольных, лабораторных тетрадей 2-11 классов). 5. Отчеты ответственных по ПДД, ППБ. Профилактика детского травматизма: - Отчеты классных руководителей по правовому воспитанию. Состояние работы по профилактике преступлений и правонарушений; - Организация школьного лектория по правовому всеобучу по изучению действующего законодательства РК о борьбе с коррупцией. 6. Деятельность НОУ «Дарынды Тұлғалар». Выявление одарённых учащихся и использование их потенциала знаний. Подготовка к олимпиадам и проектной деятельности. 7. ШМУ: Оценка перспективности и оказание методической помощи малоопытным учителям и оценка профессионального уровня, коррекция методов и приемов, используемых на уроках вновь прибывшими учителями. 8. Состояние преподавания казахского языка и литературы. 9. Итоги директорских контрольных работы во 2-10-х классах. 10.Итоги классно-обобщающего контроля в 9-х классах. 11.Итоги классно-обобщающего контроля во 2-5-х классах. 12. О подготовке к проведению ЕНТ. |
Октябрь |
|
1.Всеобуч. Распределение средств из фонда всеобуча. Обеспечение защиты прав детей, оставшихся без попечения родителей, сирот, опекаемых. 2.Итоги внутришкольного контроля: - Выполнение образовательных программ за 1 четверть; - Итоги успеваемости за 1 четверть; - Состояние классных журналов, дневников, рабочих тетрадей; - Итоги проверки занятости учащихся в кружках и студиях. 3.Охрана здоровья детей. Контроль заполнения паспортов здоровья учащихся, выполнения санитарно-гигиенических требований при организации учебно-воспитательного процесса, формирование мотивации ЗОЖ у учащихся. 4.Организация и проведение осенних каникул. 5. О результатах проведения пробных экзаменов в 9-х и 11-х классах. |
Ноябрь |
| |
1. Санитарно-гигиеническое состояние школы: - Состояние работы по охране жизни и здоровья учащихся, созданию безопасных условий жизнедеятельности всем участникам педагогического процесса; - Соблюдению правил охраны труда и санитарно-гигиенического состояния школы; - Смотр кабинетов; - Обход пришкольной территории. 2. Обсуждение и утверждение плана работы на каникулах. 3.Итоги внутришкольного контроля: - Мониторинг учебных достижений учащихся (пробное тестирование 4,9,11 кл.) - Уровень обученности и качество знаний учащихся по предметам. 4. Обсуждение плана проведения и подготовки решений педсовета. 5. Итоги работы аттестационной комиссии. 6. Отчет администрации школы о работе по выполнению законодательства РК о борьбе с коррупцией. 7.Отчет классных руководителей по пропаганде ЗОЖ (по графику). 8. Утверждение графика итоговой аттестации школьников. 9. О выполнении учебных программ по предметам. |
Декабрь |
| |
1.Состояние работы по ПДД, ППБ; - Отчет ответственных. 2. Всеобуч: -Отчет зам. директора по УВР по реализации действующего законодательства, обеспечивающего полный охват детей школьного возраста обучением; 3. Итоги внутришкольного контроля: - Выполнение образовательной программы школы за 1 полугодие; - Корректировка календарно-тематического планирования; - Состояние преподавания предметов образовательной области «Филология» (каз.яз.); - Состояние школьной документации. 4.Мониторинг учебных достижений учащихся: -Подготовки учащихся к ЕНТ и ПГК; - Итоги участия в олимпиадах и конкурсе научных проектов. |
Январь |
| |
1. Всеобуч. - Подготовка документов для оказания материальной помощи детям из малообеспеченных, многодетных семей. 2. Итоги внутришкольного контроля: - Состояние преподавания предметов естественно-научного цикла. 3. Мониторинг уровня обученности учащихся: - уровень ЗУН учащихся по истории Казахстана. - ПГК. |
Февраль |
| |
1. Отчет классных руководителей по воспитательной работе 4,9,11 классов (по графику). 2.Всеобуч: - Распределение средств из фонда всеобуча; - Итоги месячника. 3.Итоги внутришкольного контроля: - Анализ успеваемости за 3 четверть; - Оценка состояния преподавания математики. 4. Итоги работы аттестационной комиссии. 5.Предварительное обсуждение учебного плана на следующий год, расстановка кадров. 6.Составление графика отпусков. 7. Планирование каникулярных мероприятий. |
Март |
| |
1. Планирование работ по ремонту школы и модернизации учебно-материального оборудования. 2.Подготовка мероприятий по окончанию учебного года и подготовке экзаменов за курс основной и средней школы. 3.Итоги внутришкольного контроля: - Проверка книги приказов, книги выдачи аттестатов, алфавитной книги, санитарных и трудовых книжек. 4. Итоги реализации задач воспитательной работы: - по приоритетным направлениям; - мониторинг уровня воспитанности учащихся 1-11-х классов; - работа классных руководителей с родителями учащихся. 5. Анализ работы по профильному обучению. 6. Мониторинг качества образования в 11-х классах. |
Апрель |
| |
|
1. Итоги классно-обобщающего контроля в 8б,8в. 2. Планирование летнего отдыха учащихся. 3. Анализ работы по военно-патриотическому воспитанию. 4.Итоги образовательного процесса за 4 четверть, учебный год. 5.Анализ методической работы за уч.год. 6.Подготовка к педагогическому совету: - Итоги рейтинговых исследований, принятие решений о поощрении лучших педагогов. 7. Итоги экзаменов. 8.Соблюдение санитарно-гигиенического режима и техники безопасности в пришкольном лагере. 9. Подготовка к проведению Выпускного бала. 10. Текущий ремонт школы. 11. Результаты итоговой аттестации учеников. 12. О выполнении учебных программ по предметам. 13. Подведение итогов выполнения плана работы школы. 14. О предварительном комплектовании школы на следующий учебный год. 15. О состоянии ведения школьной документации в истекшем учебном году. |
Май-июнь |
|