«Утверждаю»
Директор школы _________А.Аксеитова
План развития государственного учреждения «Колутонская
средняя школа» на 2017-2020 годы
№ п/п |
Направления |
Задачи
| ||
1 –этап - 2017-2018 учебный год |
2 -этап- 2018– 2019учебный год |
3 -этап- 2019-2020 учебный год | ||
1. |
Изменения в форме управления |
Процесс школьной работы - Ориентация на каждого ученика для создания психологического комфорта - использовать эффективные методы для повышения интереса и энтузиазма учащихся - Формирование и развитие исследовательской и проектной деятельности учащихся и учителей | Внедрение единого учебно-воспитательного процесса на современном уровне |
Экспертиза передовой практики и методов для обеспечения единства и непрерывности в учебном процессе |
2. |
Изменения в методах, используемых в образовании и воспитании |
Рассмотрение и внедрение технологии в учебный процесс, который предусматривает формирование основной компетенции ученика .
Работа с потенциальными учениками, рассмотреть программу работы, направленную на самоуправление |
Анализ уроков в соответствии с требованиями уровня обновленных курсов. Реализация программ «Способность учащихся», «Самоуправление».
|
Сбор наиболее эффективного метода обучения в учебном процессе .Оценивание по мониторингу развития учебных и творческих способностей учеников |
3. |
Изменения в организации обучения
|
Разнообразить вариативную часть обучения и создать возможность для ее эффективного применения Соблюдение преемственности в обучении начального и среднего звена |
Всесторонний анализ непрерывности начального и среднего образования. Идентификация наиболее эффективных методов и технологий, которые приведут процесс обучения к более высокому уровню |
Вести анализ учебно - воспитательной деятельности |
4. |
Изменения в организации внеурочной работы |
"КАЗАХСТАН - НОВЫЙ ГЛОБАЛЬНЫЙ ПРИМЕР:ДОМ, РЕФОРМЫ, РАЗВИТИЕ " анализировать программу и вести в образовательную программу. Привлечение социальных услуг к школьной работе | Вести в образовательную программу «Казахстан в новом глобальном мире: ДОМ, РЕФОРМЫ, РАЗВИТИЕ» |
Создать единый план воспитания . Проанализировать итоги. Способствовать направленности учеников к техническим специальностям
|
5 |
Изменения в школьном управлении |
Вовлечение членов школьного совета в школьное управление . Содействие стабилизации молодых специалистов в обучении |
Создать модель управления |
Анализ инновационной структуры управления Создание основы для информационной, научно-методической поддержки и информационной системы управления образованием и развитием образования |
6 |
Изменения в качественном составе сотрудников | Определить потребность учителей посещать курсы нового уровня |
Обеспечение учителей возможностью повышения квалификации и своевременное прохождение аттестации |
Сбор опыта учителей |
7 |
Изменение стимулов в деятельности учителей | Эффективное использование инновационных технологий в учебном процессе, контроль за продвижением учителей, внесших значительный вклад в рейтинг школы | Создание условий для реализации творческих способностей и возможностей учителей | Проведение различных обследований для выяснения удовлетворенности учителей условиями работы , организацией учебного процесса. Обсуждение результатов на педсовете |
8 |
Изменения в материально-техническом обеспечении |
Содействовать обновлению учебных и профильных кабинетов наглядным материалом в соответствии с обновленной программой |
Обеспечение новым оборудованием кабинетов начальных классов, технологии, физической культуры | Обучение - обеспечение учебного процесса в соответствии с современными требованиями |
9 |
Изменения в местных актах в правовых ситуациях |
Рассмотрение программы развития школы, изменения в школьных документах (локальные акты) | Периодическая модернизация и совершенствование нормативной базы | Периодическая модернизация и совершенствование нормативной базы |
10. |
Переход на трехъязычие | Предоставление трехязычной лексики для ежедневного плана уроков учителей - предметников | Увеличение числа учителей , преподающих на трех языках | Использование английского языка в обучении - 30% |
11. |
Осуществление перехода к обновленной системе образования |
Обеспечение школьных учителей усовершенствованным образованием по обновленке |
Переход к программам, которые обеспечивают образование через обновленные стандарты образования. |
Обеспечить прохождение курсов учителей по обновленной и профильной программе -100% |
12. |
«e- learning» создание системы электронного обучения | Автоматизация учебного процесса. Электронное планирование | Внедрение единого электронного учебника; |