"Ақмола облысы білім басқармасының  Астрахан ауданы бойынша білім бөлімі          Колутон ауылының жалпы орта білім беретін мектебі" КММ                                                                                                      
"Ақмола облысы білім басқармасының  Астрахан ауданы бойынша білім бөлімі          Колутон ауылының жалпы орта білім беретін мектебі" КММ                                                                                                      

Әлеуметтік желілер

   

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

"Тағам және сусындар" атты "Жаратылыстану" пәнінен 1 "Б" сыныпта өткізілген ашық сабақ

15.04.2019

 

Сквозная  тема:

Еда и напитки

Школа: Колутонская средняя школа

Дата: «15» апреля 2019г.

 

ФИО учителя: Шокубасова А.М.

 

Класс: 1 «Б» класс.

Количество присутствующих:

                        отсутствующих:

Тема урока:

Как питались в древности

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

• рассказывать о жизни древних людей на основе

изучения наглядных материалов.

Цели урока:

На данном уроке учащиеся узнают, как питались люди в древности. Работая с картой, они самос­тоятельно смогут объяснить происхождение ее названия, выяснят, почему люди селились возле рек и дорог.

Критерии успеха

Учащиеся узнали:

о жизни древних людей на основе изучения наглядных материалов.

Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметные

связи

Естествознание. Ученики узнают о пользе каши.

Художественный труд. Разукрашивание  картинки

Навыки

использования

ИКТ

На данном уроке учащиеся не используют ИКТ. Возможный уровень:

  • самостоятельное изучение информации, обсуж­дение в группе; представление классу полученных выводов;

Предварительные

знания

Пища должна быть разнообразной. Одни продукты питания помогают человеку расти, другие придают много сил и бодрости, третьи усиливают защитные силы организма, помогают бороться с болезнями.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

 

Начало урока

Начните урок словами "Сегодня я предлагаю вам отправиться со мной в путешествие и узнать как питались в древности?Хотите? Я предлагаю путешествие в далекое прошлое. Я буду вашим экскурсоводом, а вы мне будете помогать.

Чтобы в путешествии не устать я предлагаю вам поднять друг-другу настроение вот таким образом соединить ладони и сказать пожелание. /Я желаю тебе быть на уроке активным/.

-Сейчас выберите одну картинку потом вы поделитесь  на группы и будете отвечать все вместе на вопросы и за правильный ответ я буду вам давать фишки.  /красные и желтые круги/. /3фрукта 3овоща/.

1. Чем питались люди в давние времена? 

-Бананами и колбасой

     -Хлебом с маслом

     -Сырым мясом

2.Где жили древние люди?

-в доме

-в сарае

-в пещере

3.На кого охотились древние люди?

-на лошадь

-на корову

-на мамонта.

-Посмотрите на свои рисунки скажите что это? /фрукты овощи/ А как еще можно их назвать другим словом /витамины/Слово витамины написано на бумаге ученики должны приклеить рисунки на бумаге.

-А теперь я предлагаю вам отправиться  в далекое путешествие и узнать как питались в древности.

Показ слайдов.

Можно ли сказать что в древности люди ели плезную пищу? /да/

Физминутка

Давайте встанем и попрыгаем и ногами потопаем и в ладоши похлопаем. Молодцы садитесь

Работа по книге

Откройте страницу 72

Посмотрите на рисунок это финниковое дерево а растет на дереве плод и называется прочитайте на доске слово

/финики/ скажите в слове финики сколько слогов /3/.

  Ска­жите учащимся, что финики выращивали в Месопо­тамии. Эти плоды придают выносливость в трудных походах. Послушайте информацию

Если вы соберетесь в путешествие обезательно возьмите с собой финики. Ведь счи­тается, что они содержат все необходимые витамины для человека.

 

 

 

Критерии успеха

 

 

 

 

Середина урока

 

Вы любите кашу?Кто готовит вам кашу по утрам? /мама/.Вы сильно любите свою маму? Нужно маме помогать?А нужно ли сьедать всю кашу?

Еще хотелось бы вам  путешественникам рассказать о Великом шелковом путе. Информация

Вопросы ученикам

-Почему дорога называлась шелковый путь?

 

 

Критерии успеха

Ответы. Дорога так называлась потому, что по ней перевозили шелк, фрукты и другие товары.

 

Конец урока

 

Теперь можете разукрасить цветными карандашами рисунок.

Теперь вы как настоящие путешественники можете рассказать и ответить на вопросы по теме.

-Что ели люди в древности?

На этом наше путешествие заканчивается на следующих уроках мы с вами продолжим свое путешествие мне очень было интересно с вами путешествовать.Сейчас кому понравилось путешествие поднимите зеленый карандаш. Кому не понравилось путешествие поднимите синий карандаш.

 

 

Критерии успеха

 

 

Дифференциация

Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание

Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

 

 

       

Просмотров: 753


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст