Сквозная тема: |
Еда и напитки |
||||||
Школа: Колутонская средняя школа |
|||||||
Дата: «15» апреля 2019г.
|
ФИО учителя: Шокубасова А.М.
|
||||||
Класс: 1 «Б» класс. |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
||||||
Тема урока: |
Как питались в древности |
||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): |
|||||||
• рассказывать о жизни древних людей на основе изучения наглядных материалов. |
|||||||
Цели урока: |
На данном уроке учащиеся узнают, как питались люди в древности. Работая с картой, они самостоятельно смогут объяснить происхождение ее названия, выяснят, почему люди селились возле рек и дорог. |
||||||
Критерии успеха |
Учащиеся узнали: о жизни древних людей на основе изучения наглядных материалов. |
||||||
Привитие ценностей |
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. |
||||||
Межпредметные связи |
Естествознание. Ученики узнают о пользе каши. Художественный труд. Разукрашивание картинки |
||||||
Навыки использования ИКТ |
На данном уроке учащиеся не используют ИКТ. Возможный уровень:
|
||||||
Предварительные знания |
Пища должна быть разнообразной. Одни продукты питания помогают человеку расти, другие придают много сил и бодрости, третьи усиливают защитные силы организма, помогают бороться с болезнями. |
||||||
Ход урока |
|||||||
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
|||||
Начало урока |
Начните урок словами "Сегодня я предлагаю вам отправиться со мной в путешествие и узнать как питались в древности?Хотите? Я предлагаю путешествие в далекое прошлое. Я буду вашим экскурсоводом, а вы мне будете помогать. Чтобы в путешествии не устать я предлагаю вам поднять друг-другу настроение вот таким образом соединить ладони и сказать пожелание. /Я желаю тебе быть на уроке активным/. -Сейчас выберите одну картинку потом вы поделитесь на группы и будете отвечать все вместе на вопросы и за правильный ответ я буду вам давать фишки. /красные и желтые круги/. /3фрукта 3овоща/. 1. Чем питались люди в давние времена? -Бананами и колбасой -Хлебом с маслом -Сырым мясом 2.Где жили древние люди? -в доме -в сарае -в пещере 3.На кого охотились древние люди? -на лошадь -на корову -на мамонта. -Посмотрите на свои рисунки скажите что это? /фрукты овощи/ А как еще можно их назвать другим словом /витамины/Слово витамины написано на бумаге ученики должны приклеить рисунки на бумаге. -А теперь я предлагаю вам отправиться в далекое путешествие и узнать как питались в древности. Показ слайдов. Можно ли сказать что в древности люди ели плезную пищу? /да/ Физминутка Давайте встанем и попрыгаем и ногами потопаем и в ладоши похлопаем. Молодцы садитесь Работа по книге Откройте страницу 72 Посмотрите на рисунок это финниковое дерево а растет на дереве плод и называется прочитайте на доске слово /финики/ скажите в слове финики сколько слогов /3/. Скажите учащимся, что финики выращивали в Месопотамии. Эти плоды придают выносливость в трудных походах. Послушайте информацию Если вы соберетесь в путешествие обезательно возьмите с собой финики. Ведь считается, что они содержат все необходимые витамины для человека.
|
|
|||||
Критерии успеха |
|
|
|||||
Середина урока
|
Вы любите кашу?Кто готовит вам кашу по утрам? /мама/.Вы сильно любите свою маму? Нужно маме помогать?А нужно ли сьедать всю кашу? Еще хотелось бы вам путешественникам рассказать о Великом шелковом путе. Информация Вопросы ученикам -Почему дорога называлась шелковый путь?
|
|
|||||
Критерии успеха |
Ответы. Дорога так называлась потому, что по ней перевозили шелк, фрукты и другие товары. |
|
|||||
Конец урока
|
Теперь можете разукрасить цветными карандашами рисунок. Теперь вы как настоящие путешественники можете рассказать и ответить на вопросы по теме. -Что ели люди в древности? На этом наше путешествие заканчивается на следующих уроках мы с вами продолжим свое путешествие мне очень было интересно с вами путешествовать.Сейчас кому понравилось путешествие поднимите зеленый карандаш. Кому не понравилось путешествие поднимите синий карандаш.
|
|
|||||
Критерии успеха |
|
|
|||||
Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. |
Здоровье и соблюдение техники безопасности Используемые физминутки и активные виды деятельности.
|