"Ақмола облысы білім басқармасының  Астрахан ауданы бойынша білім бөлімі          Колутон ауылының жалпы орта білім беретін мектебі" КММ                                                                                                      
"Ақмола облысы білім басқармасының  Астрахан ауданы бойынша білім бөлімі          Колутон ауылының жалпы орта білім беретін мектебі" КММ                                                                                                      

Әлеуметтік желілер

   

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Урок по всемирной истории "Почему Жанна д̓ Арк остается в памяти французского народа?"

06.12.2018

Раздел

Средневековое европейское общество  в XIV веке - в первой половине  XVI века

Тема урока

Почему Жанна д̓ Арк остается в памяти

французского народа?

Цели обучения

 

6.3.1.4 устанавливать связь между феодальными войнами и образованием централизованных

государств

Исторический концепт

значимость

Предметные цели

определить роль Жанны д’Арк в истории Франции и

причины ее почитания

французским народом.

Критерии оценивания

ü  Определение  роли Жанны ДАрк в Столетней войне;

ü  Определение  значимости Жанны ДАрк в истории

французского народа.

Языковые цели

Развитие языковых компетенций:

Слушание (аудирование): при

восприятии объяснений учителя, при выполнении практических заданий и

выступлении групп.

Чтение:работа с текстомпри решении практических заданий

Письмо:выполнение письменных работ при решении

практических заданий

Говорение: в ходе коллективного обсуждения; обсуждения в

парах; презентации своих выводов.

Учащиеся будут: конструирует свое мнениео значимости

личности Жанна д̓ Арк в истории Франции.

Специальная предметная лексика и терминология

Жанна Д*Арк, Столетняя война, Орлеанская дева,

значимость, суд, допрос, централизованное государство, Карла VII, бургундцы.

Полезные фразы и выражения для диалога, письма

Влияние Черного мора на (регионы):

Поводом к Столетней войне было …

Причинами Столетней войны были …

Роль Жанны Д*Арк в Столетней войне…

Привитие ценностей

Данный урок прививает у учащихся такие ценности

как уважение к историческому прошлому своего и других народов, уважение друг

другу при работе с практическими заданиями, уважение общечеловеческих

ценностей.

Формирование IT-навыков

На данном уроке используется интерактивная доска

и презентация по теме урока.

Межпредметные связи

Данный урок связан с географией при работе с

картой и с русским языком при работе с текстовым материалом и составлении

портрета Жанны Д*Арк.

Предварительные знания

 

Учащимся

необходимо напомнить о любых прежних знаниях о причинах и основных событиях

столетней войны, о сложном положении Франции в период Столетней войны.

Дифференциация

 

Каждый

этап урока содержит в себе скрытую дифференциацию. Дифферинциация  выражена в подборе заданий, в ожидаемом

результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки

учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных

способностей

учащихся

(Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация

может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального

использования времени.

Ход урока

Запланированные этапы

урока

Запланированные

мероприятия

(деятельность учителя и

учащихся)

Ресурсы

Начало урока

0-2 мин

1. 

Психологическая релаксация, разминка. 

2. Проверка готовности учащихся к уроку.

Порядок на партах учащихся, 

наличие учебных принадлежностей, учебника и т.п.Проверка домашнего

задания по стратегии " Чистая доска"

Вопросы

учителя для актуализации знаний, записи учащихся в рабочей тетради

2-3 мин

ПСМ:Учительдемонстрируетучащимсяизображение Жанны Д*Арк и задает вопрос учащимся: Какую роль сыграла

эта девушка  в истории? Учащиеся

подбирают ключевые слова, словосочетания и предложения к портрету.

1.Ознакомление с темой урока, запись

в тетради.

Учитель

предлагает записать тему урока и подумать над действиями, которые необходимо

выполнить, чтобы ответить на вопрос исследования.

2.

Целеполагание: разработка маршрута исследования; ознакомление с целями

обучения, критериями оценивания, историческим концептом темы.

Совместно

с учащимися определяется маршрут исследования:

1.                 

Определяетроль Жанны Д*Арк в

Столетнейвойне;

2.                 

Работа

надисторическимпортретом;

3.                 

Ролеваяигра «СуднадЖанной

Д*Арк».

4.                 

Подведениеитоговурока

Таким

образом, наше исследование на уроке, позволит достич ьвсехцелей

Презентация

 

Середина урока

10-12 мин

У/Г Учитель демонстрирует учащимся видеоролик «Жанна Д'Арк - героиня

Франции».И просит группыво время просмотра видео ролика определить роль  Жанны Д*Арк в Столетней войне.

Во время просмотра видео ролика

учитель останавливает видеоматериал и акцентирует  внимание учащихся на ключевых моментах

ресурса, для более полного понимания значимости деятельности  Жанны д, Арк в победе в Столетней войне и

последующем объединении Франции.

К

Учитель просит учащихся высказать

свое мнение и проводит  обсуждение

классом о значимости личности Жанны Д*Арк в истории Франции.

Видеоролик «Жанна Д'Арк - героиня Франции».

 

10-15мин

У/ПУчитель

раздает парам текст «Какой на самом деле была Жанна д’Арк?» и просит  выделить цветом в тексте действия и

личностные качества Жанны для создания её исторического портрета. Учащиеся в

парах составляют по два тонких  и

толстых вопроса.Класс отвечает на вопросы.

КОбсуждение

с классом результатов работы с текстом. Учащиеся обосновывают свой выбор.

Комментарии учителя относительно выполненного задания.

КУчитель

проводит обсуждение с классом, и совместно составляют  коллективный  портрет героини по следующему плану:

1.Описание

внешности

2.Поведения,

поступки

3.Чувства,

переживания мысли

4.Речь – о

чем и как говорит Жанна

5.Отношения

ее к людям

6.

Отношения людей к Жанне. 

Презентация,

Дидактический материал: «Какойнасамомделебыла Жанна д’Арк?», маркеры

 

10-12 мин

Г  Учитель раздает  группам 

фрагменты из допросов Жанны Д*Арк (дидактический материал), и просит

продемонстрировать судебный процесс над героиней в виде ролевой игры.

Дескрипторы:

·       

Демонстрируют особенности допроса Жанны;

·       

Наглядно показывают характер Жанны на допросе;

·       

Передают атмосферу судебного процесса.

ГПроведение

ролевой игры группами

К Обсуждение

вопросов:

Как вы

можете сказать о характере и жизни Жанны?

Что Жанна

считала своей главной задачей?

Чего

добивалось обвинение, задавая свои вопросы?

Как удалось

простой крестьянке сохранить достоинство на судебном процессе?

Презентация

Дидактический

материал

«Материалы

допросовЖанны».

Конец урока

3-5  мин

К Обсуждение

вопроса: Учитель демонстрирует изображения коронации дофина Карла VII и

просит ответить на вопрос: «Какое значение имело данное событие для истории

Франции?»

 

Учитель обобщает ответы учащихся, обращая

внимание на многогранность личности Жанны. Учитель рассказывает о том, что

имя Жанны вспоминался народом Франции в самые трудные для её независимости и

единству годы. Так было в годы Первой и Второй мировой войны имя Жанны

вдохновляло французских солдат в годы борьбы против фашистской оккупации, в

годы партизанской войны за освобождение страны.

И

Рефлексия по методу светофор, учитель раздает карточки трех цветов.

Презентация

Просмотров: 1357


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст